23 | 05 | 2018

АКПП б/у

Покупка АКПП б/у:

Поломка АКПП сразу же вызывает у всех автовладельцев массу вопросов: как поступить? Сдаватьabc1234567 ли в ремонт АКПП? Поставить ли уже бывший в употреблении аналог? Нужно найти и принять верное решение. Для начала стоит определиться с возрастной категорией своей автоматической коробки переключения передач. Их существует три вида: старые, выпуск которых закончился в 2000, средний возраст, выпуск которых осуществился в период с 2000 до 2010 года, и современные, сошедшие с конвейера, начиная с 2010 года. Уже использованные автоматические коробки лучше покупать максимально ’’молодые’’. Это дает гарантию их исправности. Ремонтировать АКПП не очень затратно, так что вариант б/у вполне уместен. Однако перед приобретением не лишним будет убедиться в нормальном качестве масла, используемом в акпп картере и гидротрансформаторе. Также рекомендуется монтировать акпп в специальных технических центрах, профилем которых является именно замена этой части автомобиля.

Тогда можно в высокой степени обезопасить себя от покупки б/у акпп с неисправностями. В салоне проверяются фрикционные диски на целостность состояния, проводится обследование коробки на степень герметичности и отсутствие течи в сальниках и прокладках.

К такому варианту прибегают те автолюбители, которые в ближайшем будущем планируют поменять свое авто или просто продать его, когда коробка имеет пробег в несколько десятков тысяч километров.abc12345678

Если же владелец железного коня планирует капитальный ремонт акпп, то заменяется полный комплект, начиная от сальников и манжет, заканчивая прокладками и фрикционными дисками. Кроме этого производится замена масляного насоса, масляного фильтра, а также планетарных передач, при условии, что они исчерпали свой ресурс более чем на 40%. Осуществляется ремонт или замена гидротрансформатора.