15 | 11 | 2018

Двигатель

Сердце, тебе не хочется покоя

_______________________________________________________________________

ДВИГАТЕЛЬ - СЕРДЦЕ АВТОМОБИЛЯ, ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ КАЖДЫЙ

ШКОЛЬНИК. ОТСЮДА И ВНИМАНИЕ К ЭТОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОСОБОЕ. ГДЕ-ТО, ОТКУДА-ТО, ЧТО-ТО МЫ ЗНАЕМ О РАБОТЕ

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ... В ТО ЖЕ ВРЕМЯ 

СОВРЕМЕННЫЕ МОТОРЫ, КАК ПРАВИЛО, НАКРЫТЫ КРЫШКОЙ,

С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПЕРЕЧЕРКНУТОЙ ЛАДОНИ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ,

ЧТО ЛАЗИТЬ ТУДА НЕ НАДО

_________________________________________________________________________

 

 

Одновременно с тем, что современные технологии делают огромные шаги вперед, в направлении экономии наших денежных ресурсов, как то: снижение расхода топлива без потерь мощности при одном и том же объеме двигателя (а это основное направление), максимальная эффективность, повышенные динамические характеристики и т.п; современная наука пока не придумала способ, как сделать обслуживание на сложные агрегаты максимально доступным.

Над этой задачей трудились долгие годы сервисные центры официальных дилеров, привлекая людей гарантией на несколько лет, обязательствами проводить профилактику и ремонт, только с применением специализированной техники, оригинальных запчастей и, что самое главное –квалифицированных специалистов, которые обучались непосредственно в стране-производителе того автомобиля, который у вас. Дешевым такой сервис сделать трудно. Так же как и трудно посчитать, что дешевле – держать автомобиль на гарантии, либо пользоваться услугами других автотехцентров, но за меньшие деньги. Это если он на гарантии, а если уже нет?! На этом этапе жизни двигателя возникает вопрос: где лучше провести профилактику? Редкий случай, когда двигатель выходит из строя до истечения срока гарантии. Все же это самый дорогой узел в автомобиле.

            Лампочка CHECKENGINE, небольшой стук или шум в работе двигателя, увеличение расхода масла. Вот уже ты чувствуешь как движок “не тянет”, машину как-будто за зад кто-то держит… Первое время можно утешать себя мыслями – датчик барахлит, свечи поменяю и все будет нормально. Но пока ваш двигатель серьезно не выработал свой ресурс, пока он еще подлежит доступному по деньгам ремонту, спешите к специалистам. Только спешить нужно не торопясь. Это как поход к доктору: чем больше мнений ты узнаешь, тем лучше.

Послушай отзывы знакомых о том или ином сервисном центре, почитай н форумах и в журналах, отсеки добрые три четверти сервисов и постарайся объехать оставшиеся. Узнайте о степени их занятости, о тех автомобилях, которые находятся в ремонте, если повезет – пообщайтесь с их хозяевами. Спросите у мастера о возможной причине Вашего беспокойства.

Есть быстрый ответ: автомобиль нужно немедленно ставить на подъемник, никуда Вы на нем не доедете, (а сколько продлится ремонт вообще сказать сложно) но в любом случае выйдет дорого – все это должно вас насторожить.

Во-первых, если вы сюда доехали, а из выхлопной трубы не валил клубами сизый или черный дым, то у вас есть возможность доехать до дома. Переспать с мыслью о дорогом ремонте и либо принять решение сделать его в том сервисе, где поставили диагноз, либо поискать еще.

Таким образом, опытных автолюбителей логика приводит в одни и те же точки, где они доверяют мастерам и руководству сервиса. Техцентр, который следит за своей репутацией, привозит запчасти сам и по адекватной цене. Там знают – человек больше не приедет, когда узнает отом, что в другом сервисе такую же запчасть привозят дешевле. Обманув автолюбителя однажды, автосервис теряет его навсегда, вместе с хорошей репутацией. Поэтому, зачастую, гарантийные условия выполняют не в сервисных центрах официального дилера, а в менее “именитых” автосервисах. Равно, как и качество самих работ зависит не от красивой таблички на входе, а от реальной квалификации специалистов, а не от умения “обрабатывать клиента”