17 | 07 | 2018

Замена масла в АКПП

abcd12345

Замена масла в АКПП

Многие специалисты сошлись во мнении, что залогом качественной и долговременной работы необходимо менять масло АКПП. Важность данной процедуры заключается в том, что масло выполняет важные функции в работе автомобиля и без своевременной его замены автомобиль выходит из строя. Согласно официальным требованиям замену масла необходимо проводить после пробега в каждые 50 тысяч километров.

Замена масла АКПП может происходить двумя способами – при помощи специального оборудования и механическим способом. Кроме того замена масла может быть частичной или полной. В процессе частичной замены масла АКПП происходит промывка фильтра и поддона. А сам процесс выглядит следующим образом. Первое, что необходимо сделать – это снять поддон АКПП и слить масло. После чего залить такое количество нового масла, какое вытекло. Пи такой замене масла получается смесь из старого и нового, причем содержание нового масла будет в диапазоне 35-45%.

Для полной замены масла используется специальное оборудование, которое сперва промывает всю систему при помощи специальной жидкости, очищая от старого масла. Весь процесс происходит под воздействием высокого давления. После чего abcd123456заливается новое масло.

Итак, первым способом и распространенным именно среди автолюбителей, которые стараются не прибегать к помощи специалистов, является механический способ замены масла. При нем старое масло просто сливается, а вместо него заливается новое. Но при этом не происходит полного очищения от вредоносных примесей (продукты окисления и тому подобное). Поэтому, чтобы гарантировать 100% результат и долговременную работу АКПП специалисты рекомендуют обращаться на СТО для замены масла при помощи специального оборудования. Замена масла происходит в автоматическом режиме при использовании высокого давления.